Две причины, по которым, на наш взгляд, необходимо для обучения дошкольников чтению выбрать методику Зайцева.
Первая причина: по современным теориям, обучение чтению в школе начинается со звуко - буквенного анализа и составления схем слов (фонетический метод). Малышам дошкольного возраста такие ребусы не по силам. Обучение чтению по методике Зайцева относится к фонетическим методам, ведь склад - это или слог, или фонема. Таким образом, ребенок учится читать сразу по фонемам, но еще при этом ненавязчиво получает понятие о буквенно-звуковых соответствиях, поскольку на гранях кубиков он встречает не только склады, но буквы "поодиночке". Вторая причина: Букварь, впрочем, как и Азбука, предполагают ежедневное сидение за партой (или столом) с книжкой в руках и монотонные занятия. Если вы решили отнять у малыша детство, попробуйте учить его читать по Букварю или Азбуке.
 |
Игры на классификацию кубиков помогают детям сформировать представление о звонких согласных звуках, о твёрдых-мягких согласных звуках. |
 |
Игры на классификацию кубиков помогают детям сформировать представление о глухих согласных звуках, о твёрдых-мягких согласных звуках. |
 |
Игры на классификацию кубиков помогают детям запомнить, что у звуков "ш", "ц" нет мягкой пары, а у звуков "ч", "щ"нет твёрдой пары |
 |
Игры на классификацию кубиков помогают детям запомнить, что у звука "ж", "ц" нет мягкой пары, а у звука "й", нет твёрдой пары |
Комментариев нет:
Отправить комментарий