Вопросы

1. Мой ребенок не умеет читать? Что он будет делать в группе, где все читают?

Не стоит переживать. Ваш малыш сможет заниматься в группе с уже читающими детьми. Пособия по методике Н. Зайцева позволяют одно и то же упражнение проводить и с детьми читающими, и с теми, кто еще только учится.
На занятиях вашему малышу предложат индивидуальные задания, благодаря которым он обязательно научится читать и догонит ребят в группе. Отработка навыка чтения будет проводиться и с помощью небольших домашних заданий, например, играя в электронные игры, предложенные нами.


2. Как быстро дети начнут читать?


Родители часто задают вопрос: "Как быстро дети начнут читать?"
Если ребенок уже знает буквы и, если посещать занятия 2 раза в неделю, уже в течение одного-двух месяцев он сможет читать простые слова. Если же буквы он пока знает не все или нетвёрдо, то начнет читать в течение полугода слова. Хотелось бы отметить, что дети не просто смогут читать, а полюбят читать!

3. Возникнут ли в дальнейшем у детей, обучающихся чтению и письму по методике Зайцева, трудности при делении на слоги?
Часто на городских форумах встречаюсь с заблуждением мамочек, будто у детей, обучающихся чтению и письму по методике Зайцева, в школе возникнут трудности при делении на слоги? Я проработала учителем начальных классах 15 лет. Приходилось обучать "зайчат". С уверенностью могу сказать, что зная и следуя правилам деления на слоги никаких трудностей у детей не возникало!
На занятиях по методике ЗАЙЦЕВА мы читаем не по буквам: дэ-йа-дэ-йа = дядя, тэ-йо-тэ-йа -= тётя. И не по слогам, потому что русский слог - от одной до десяти букв:
1) а, и;
2) он, ты;
3) акт, код, кто;
4) Орск, Ейск, горб, гриб, сплю, мгла, мзда, жгли;
5) Эрнст, перст, Курск, скарб, Брест, взрыв, Псков, ветре ча, льстя;
6) чувств, Бердск, власть, Брянск, вдрызг, сплюнь, встреч, взгляд, Гжатск, Мкртчя-ну;
7) свойств, Гданьск, всплеск, Пльзень, встрянь, Мкртчян, льстясь, всласть;
8) вскользь, Пфельдрт;
9) взльстясь, ра-сстройств.
Ясных принципов слогоделения, на сегодняшний день, нет, все имеющиеся доказательства довольно спорны и носят, скорее, предположительный характер.
Никто не знает, как точно разделить на слоги:
КО-ШКА или КОШ-КА, СЕ-СТРА, СЕС-ТРА или СЕСТ-РА....

Насколько неясно всё со слогом (ведь и моделей русских слогов не составишь) и слогоделением, настолько всё ясно со складами и делением на склады. 

Обучение чтению по ЗАЙЦЕВУ привьёт Вашему ребёнку живой интерес к чтению!

4. В чём исключительность  методики Зайцева перед другими методиками дошкольного образования?

«Кубики Зайцева - единственная программа на сегодняшний день , обучающая детей чтению зрительным методом. В дальнейшем проблем с неграмотностью у детей, обучающихся по данной методике, не будет. 

Обучение чтению и письму по КУБИКАМ ЗАЙЦЕВА-это игра, равной которой нет! Смена видов деятельности и подача материала в игровой форме позволяет детям не уставать и легко воспринимать информацию. Во время выполнения заданий дети не сидят за партой, они двигаются,  что  позволяет сохранить осанку вашего ребенка и позволит малышу легче сохранять внимание. После выполнения задания дети переходят отдыхать в игровую комнату, где они могут  поиграть с мягкими игрушками, пообщаться друг с другом.

5. Особенности обучение по методике Зайцева?

Многие дети в три года, а то и раньше, знают все буквы. Что же мешает им научиться читать в этом возрасте?

Основная трудность для малышей, да и всех дошкольников, поджидает детей тогда, когда им надо соединить, например, букву М («эм») и букву А. Детям очень трудно понять, почему должно получиться МА, а не ЭМА (ЭМ+А).

Педагог из Санкт-Петербурга Николай Александрович Зайцев предлагает с самого начала учить ребенка не буквам, а слогам (или, как называет их Зайцев, «складам»). Благодаря великолепной зрительной памяти малыши быстро запоминают слоги МА, МУ, МЭ, МО и так далее. А чтобы детям это было делать интересно, используются яркие кубики со слогами.

Когда ребенок запомнил склады, сложить их в слова гораздо проще.

Дети подходят сами к таблице, на которой написаны все слоги. Педагог указкой показывает на слог и пропевает его. Сначала дети быстро отвлекаются. Но потом они начинают следить глазками. И повторять вместе с педагогом. Так начинается наше занятие по обучению чтению по кубикам Зайцева!

Следующие несколько минут посвящено игре с кубиками. Зайцев и его последователи придумали множество игр с кубиками. Очень ценно в этих играх то, что дети много двигаются и бегают. Например, в одном конце комнаты лежит горка с кубиками, в другой мы строим башню из слогов на У: МУ, ЛУ, ВУ. Дети по одному бегут к горке, выбирают подходящий слог и несут к башне.




Комментариев нет:

Отправить комментарий