понедельник, 21 апреля 2014 г.

МАТЕМАТИКУ УЧИМ ИГРАЯ


Для того, чтобы дети научились осознанно в 5 – 6 лет решать примеры в пределах сотни, важно подготовить их к этому. Ребята должны понять состав числа, научиться легко называть любое число на числовых карточках и находить его. С этой целью на занятиях по обучению СЧЁТУ ПО МЕТОДИКЕ ЗАЙЦЕВА играем в игру «В КАКОЙ КВАРТИРЕ ЖИВЁТ....". Педагог поделила поровну между детьми цифровые карточки от 1 до 30. Карточки - это квартиры. Квартиры в доме строим по - порядку. Хочется отметить, что, на сегодняшнем занятии, дети 4-Х ЛЕТ уже сами без помощи учителя называли следующее число и отыскивали нужную числовую карточку. В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ, ДЕТИ, МАНИПУЛИРУЯ КАРТОЧКАМИ, ЗАПОМИНАЮТ ЧИСЛА, ЦИФРЫ, ПОРЯДОК В ЧИСЛОВОМ РЯДУ, РАЗВИВАЮТ АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, И, КОНЕЧНО, ВЕСЕЛО ИГРАЮТ!

Игра «В КАКОЙ КВАРТИРЕ ЖИВЁТ...."


На одну из квартир кладём карточку с названием животного. Ребята сначала прочитывают слово и догадываются, какая цифра закрыта этой карточкой, подсказкой детям служит карточка с предыдущим или последующим числом. В какой квартире живёт бык, ...?


Комментариев нет:

Отправить комментарий