пятница, 31 октября 2014 г.

МЕТОДИКА ЗАЙЦЕВА-ЭТО ИГРА РАВНОЙ КОТОРОЙ НЕТ!

 На сегодняшнем занятии строили "Поезд" из кубиков с буквами "Е-Э". После чего педагог с ребятами несколько раз пропела склады на кубиках. Затем играли в игру "Чепуха". По просьбе учителя ребята находили кубики со складами "пе", "ре", "ЦЕ", "ке", "ШЕ", "ве", "те", "РЭ". НАПОМИНАЕМ, родителям этих ребят, ЧТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕТЯМ В КОРОТКИЕ СРОКИ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ, ИМ НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬСЯ БЕГЛО, ЧИТАТЬ СКЛАДЫ, потому что самым важным и сложным в чтении остаётся не знание детьми букв, а тайна их слияния. ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ЭТИ РЕБЯТА, ПОСЕТИВ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ ЗАНЯТИЯ УЖЕ УЗНАЮТ МНОГИЕ СКЛАДЫ И ДИФФЕРЕНЦИРУЮТ ЗВУКИ!  

 Игра "Чепуха" продолжается. Прочитываем слова, которых не существует "КЕШЕ", "ПЕРЕЦЕ", "ВЕТЕРЭ".


Далее играем в игру "ПЕРЕВЁРТЫШИ". Педагог переворачивает один кубик и дети с восторгом прочитывают следующие слова: "КЕША", "ПЕРЕЦ", "ВЕТЕР", объясняя их значение! 


На этом игра не заканчивается. Слова рассыпаются и ребята их собирают снова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий