суббота, 26 сентября 2015 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Часто родители задают вопрос: " Мой ребенок не умеет читать. Что он будет делать в группе, где есть читающие дети?" Дети все индивидуальны и поэтому не могут приобретать навыки чтения, письма и счета одновременно. В связи с этим на занятии "Обучение чтению, счёту и письму по методике Зайцева" педагог организует дифференцированную работу: в то время, когда большинство ребят строят "Поезд" из кубиков с буквами Ы-И с целью выучить склады, Максим "сажает " лекарственные растения и декоративные. Карточки у Максима лежат картинками вниз. Ему необходимо прочитать слово на карточке и распределить их на две группы ( лекарственные и декоративные). Т. об.,Максим совершенствует навык чтения, который успешно приобрёл.



Комментариев нет:

Отправить комментарий