четверг, 22 октября 2015 г.

УЧИМ МАТЕМАТИКУ ИГРАЯ

Для того, чтобы дети научились осознанно в 4, 5 – 6 лет решать примеры НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ СОТНИ, важно подготовить их к этому. Ребята должны понять состав числа, научиться легко называть любое число на числовых карточках, находить его, также уметь восстанавливать нарушенную числовую последовательность, сравнивать смежные числа, считать в прямом и обратном порядке. С этой целью на каждом занятии "ОБУЧЕНИЕ  ПО МЕТОДИКЕ ЗАЙЦЕВА" педагог для детей организует игры, благодаря которым они закрепляют данные математические понятия. Сегодня с 4-х летками строили "Поезд".

Настя легко расположила карточки с цифрами в нужной последовательности, легко назвала и нашла число на карточке. Особо хочется отметить, что , играя в игру "В каком вагоне едет ....?", педагог закрыла номер вагона не привычным для Насти способом - картинкой вверх, а положила фишку так, чтобы девочка сначала ответила на вопрос: " Кто едет в вагоне, прочитав слово на карточке?", а потом назвала номер вагона, опираясь на знания последующего и предшествующего числа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий