суббота, 8 июля 2017 г.

УЧИМСЯ НЕ ТОЛЬКО ЧИТАТЬ, НО И ГРАМОТНО ПИСАТЬ

По- мнению, Ясюковой Людмилы Аполлоновны, руководителя лаборатории социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований, за нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова, и они там пишут "й'ожык", "агур’эц", "з'иркал'ный'э. И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа. ВАЖНО, что обучаясь по методике Зайцева,  дети видят слова так , как они пишутся, запоминают их зрительный образ, т. об., в дальнейшем " зайчата" практически не допускают орфографических ошибок при письме!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий