ОТ ПИСЬМА К ЧТЕНИЮ
На каждом занятии дети пишут слова. Методика написания слов следующая: педагог должен добиться от ребенка четкого произношения слова по складам, затем ребенок находит и выкладывает склады в нужной последовательности, проводя пальчиком по складам прочитывает слово. Плюсы: данный вид работы по силам нечитающим детям; дети видят слова так , как они пишутся, запоминают их зрительный образ, т. об., в дальнейшем " зайчата" практически не допускают орфографических ошибок при письме.
На каждом занятии дети пишут слова. Методика написания слов следующая: педагог должен добиться от ребенка четкого произношения слова по складам, затем ребенок находит и выкладывает склады в нужной последовательности, проводя пальчиком по складам прочитывает слово. Плюсы: данный вид работы по силам нечитающим детям; дети видят слова так , как они пишутся, запоминают их зрительный образ, т. об., в дальнейшем " зайчата" практически не допускают орфографических ошибок при письме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий