четверг, 6 февраля 2014 г.

Путь к чтению лежит через письмо!

М. Монтесори первой, может быть, подметила, что ребёнок, вопреки общепринятому мнению, учится сначала писать, а потом читать. Чтобы оценить глубину и ценность наблюдения, договоримся называть письмом превращение звуков в знаки. Способы многообразны: писать можно карандашом, фломастером, мелом на доске, печатать на машинке, компьютере, складывать слова из отдельных букв или наших кубиков, прописывать их указкой по таблице.

 Учитывая тот факт. что  чтение -это превращение знаков в звуки и самый быстрый и лёгкий путь к нему лежит через письмо, поэтому на занятиях по методике ЗАЙЦЕВА упражнений на превращение  звуков в знаки (письмо) на первых порах гораздо больше, чем на превращение знаков в звуки (чтение).
 На фото педагог вместе с ребёнком водит указкой по клеточкам, прописывая таким образом слова. Наглядно-действуем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий