М. Монтесори первой, может быть, подметила, что ребёнок, вопреки общепринятому мнению, учится сначала писать, а потом читать. Чтобы оценить глубину и ценность наблюдения, договоримся называть письмом превращение звуков в знаки. Способы многообразны: писать можно карандашом, фломастером, мелом на доске, печатать на машинке, компьютере, складывать слова из отдельных букв или наших кубиков, прописывать их указкой по таблице.
Учитывая тот факт. что чтение -это превращение знаков в звуки и самый быстрый и лёгкий путь к нему лежит через письмо, поэтому на занятиях по методике ЗАЙЦЕВА упражнений на превращение звуков в знаки (письмо) на первых порах гораздо больше, чем на превращение знаков в звуки (чтение).
На фото педагог вместе с ребёнком водит указкой по клеточкам, прописывая таким образом слова. Наглядно-действуем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий