пятница, 28 марта 2014 г.

Решаем орфографические задачи

Ещё М.Монтессори первой, наверно, подметила, что ребенок, вопреки общепринятому мнению, учится сначала писать, а потом читать. Чтение - это превращение знаков в звуки, самый быстрый и легкий путь к нему лежит через письмо. С помощью кубиков Зайцева ребёнок сначала пишет, а потом читает. Способы письма многообразны: писать можно карандашом, фломастером, мелом на доске, печатать на машинке, компьютере, прописывать их указкой по таблице, складывать слова из отдельных букв или наших кубиков. 


Соня и Тихон пишут слова кубиками на тему «Части тела».
Хочу обратить внимание родителей, что дети, обучаясь по методике Зайцева, далеко до школы знакомятся с орфограммой «жи, ши" пишу с буквой "и». В игровой форме они зрительно запоминают данное сочетание букв, т. об., они на всю жизнь застрахованы от глупейших ошибок (например, никогда не напишут «жывот", "ушы").

Комментариев нет:

Отправить комментарий