суббота, 14 июня 2014 г.

СНАЧАЛА ПИШЕМ, ПОТОМ ЧИТАЕМ


ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО ТЕСНО СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ, И С САМОГО НАЧАЛА ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ ДРУГА ДРУГА. 

Поэтому на занятии "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ ПО КУБИКАМ ЗАЙЦЕВА" Тихон выбрал игрушки, названия которых написал кубиками: "лошадь", "орёл", "обезьяна".
 Затем начинается игра, в которой мальчик закрывает глаза, а педагог переставляет игрушки, в словах меняет местами кубики. Задача Тихона-найти ошибки!

Педагог в слове "орёл" поменяла местами кубики. Тихон прочитывает "лрёо", а потом, переставляя кубики, исправляет ошибки.

И в слове "обезьяна" учитель поменяла местами кубики. Тихон прочитывает "озьбеяна", а потом, переставляя кубики, исправляет ошибки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий