В ходе первых занятий дети увидели разницу между кубиками, поэтому на последующих занятиях "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ ПО КУБИКАМ ЗАЙЦЕВА"обращаем особое внимание на их классификацию.
Так же как и раньше, полагаться будем в первую очередь на сенсорику и эмоционально-ассоциативную память детей. Из кубиков дети всех времен и народов первым делом строят домики. Строим выборочно: одна бригада возводит дома из маленьких железных кубиков, другая — из больших деревянных и т. д. При строительстве обращаем внимание на фасадную часть зданий : на ней кубики должны располагаться так, чтобы их можно было прочесть, т.е. не вверх ногами и не боком. После этого гуляем группой по новому городу, читаем, кто где, на каком этаже живет, ходим друг к другу в гости. С научной терминологией (звонкие-глухие согласные звуки; твёрдые-мягкие согласные звуки) торопиться не стоит, дадим ее тогда, когда навык будет прочно закреплен.
Игры на классификацию звуков
Комментариев нет:
Отправить комментарий