понедельник, 16 июня 2014 г.

СНАЧАЛА ПИШЕМ, А ПОТОМ ЧИТАЕМ


ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО ТЕСНО СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ, И С САМОГО НАЧАЛА ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ ДРУГА ДРУГА. 

Поэтому на занятии "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ ПО КУБИКАМ ЗАЙЦЕВА" играем в игру «Задуманное слово». Загадочным тоном педагог сообщает детям, что придумала одно интересное слово, а какое — не скажет. Дети должны угадать сами, выкладывая те кубики, которые будет называть учитель. Когда все кубики поставлены, ребята прочитывают задуманное слово. Первый прочитавший получает игрушку.




Сегодня победителем был признан Ярослав!

Затем со словами, которые дети написали из кубиков, педагог провела игру, цель которой - запомнить зрительный образ каждого слова. 
Далее состоялась игра "ПОСМОТРИ И ПОВТОРИ".
Педагог предложила детям отвернуться. В это время переставила и перекрутила кубики в слове так, чтобы оно стало неузнаваемым. Задача ребёнка попробовать восстановить написанное слово. Максим быстрее многих восстановил слово "ОРЁЛ ".

Ярослав восстановил слово "БЕГЕМОТ"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий